Ребята отправляются на поиски артефактов. Для этого им нужно научиться ориентироваться на местности и предвидеть различные аномалии. При этом территория исследования имитирует Зону из кинематографической вселенной "Сталкер".
Перед походом дети составляют карту аномалий и готовят необходимое оборудование. Заполучив какой-либо артефакт, важно понять, чем он может быть полезен. После этого — принять решение, что с ним сделать: продать, обменять или оставить себе?
Команду ждет встреча с аномальными существами и посредничество между Зоной и Миром. А в конце приключения — поход в центр Зоны за Камнем исполнения желаний.
Отдохнуть от загадок и поисков дети могут во время развлекательной программы, в которой:
- квесты;
- сюжетно-ролевые игры;
- настольные игры;
- спорт;
- творчество;
- экскурсии на ферму;
- посиделки у костра;
- песни под гитару;
- спектакли;
- походы.